Приветствие и благодарность команде.
Обзор двух автомобилей: Hyundai Sonata и Toyota Camry.
Цель видео: сравнение Hyundai Sonata и Toyota Camry.
Восьмое поколение, рестайлинг.
Футуристичный дизайн, напоминающий китайские автомобили.
Двухэтажная оптика, лакированный черный пластик, адаптивный круиз-контроль.
Обозначение "онлайн" версия, дополнительные шильдики.
Указатели поворота и повторители.
Автоматический парковщик, 19-дюймовые диски на резине Michelin.
Панорамная крыша, выигрышные цвета.
Электропривод багажника, камера, круговой обзор.
Моно фонарь, электропривод багажника.
Четыре выхлопных патрубка, датчики парктроников.
Окрашенный серый цвет по бамперу, надпись "Соната" черными буквами.
Электропривод багажника, большой багажник, мягкие чехлы.
Электропривод багажника, но не складывающаяся задняя спинка.
Качество сборки оставляет желать лучшего, торчащие куски ткани.
Багажник объемом около 500 литров, докатка, набор для замены колеса.
Легендарный автомобиль, но дизайн странный, больше американский.
Огромная решетка радиатора, необычная оптика.
Массивный бампер, 19-дюймовые колеса, спортивный фартук.
Отсутствие выхлопных труб, версия 2.0 с атмосферным двигателем.
Качество сборки оставляет желать лучшего, торчащие куски ткани.
Багажник объемом около 500 литров, докатка, набор для замены колеса.
Электропривод багажника отсутствует, но можно сложить спинку заднего сиденья.
Качество сборки оставляет желать лучшего, пластик осыпается.
Обзор заднего ряда, начало обзора салона.
Много места для пассажиров, рост до 186 см.
Сиденья удобные, длинные, ноги не висят.
Огромный трансмиссионный тоннель, два USB-C.
Подлокотник не закреплен, черный лакированный пластик.
Материалы не очень мягкие, но и не жесткие.
Дубовый пластик, темный потолок, эко-кожа.
Перекладина для жесткости кузова, люк не открывается.
Эко-кожа на китайцах бывает хуже, решение с алькантарой удачное.
Много места для пассажиров, регулируемые сиденья и ремни безопасности.
Оригинальные плафоны освещения, ручка с микролифтом.
Простоватый интерьер, несмотря на бизнес-класс.
Места не меньше, рост до 186 см, трансмиссионный тоннель огромный.
Не нравится цвет пластика и эко-кожи, красная прострочка.
Сиденья длиннее, чем в Camry, угол наклона спинки хороший.
Подлокотник не плюхается, два USB, вентиляционный источник.
Сиденья регулируются по углу наклона и высоте.
Нет памяти сидений, низкое качество эко-кожи на руле.
Левый локоть на одном уровне с правым, четыре стеклоподъемника.
Цифровая приборная панель, мультимедийный экран, три USB.
Неплохая обзорность, маленькие зеркала, датчик слепых зон.
Климат-контроль с сенсорами, кнопки над водительским коленом.
Подогрев сидений, отключение старт-стопа, открытие багажника.
Проекционный дисплей, мультимедиа работает шустро.
Toyota Camry производится в Австралии, США, Китае и Японии.
Проекционный дисплей на лобовое стекло, мультимедиа работает быстро.
Мультимедиа на китайском языке, но работает нормально.
Посадка ниже, чем в Toyota Camry.
Регулируемое сиденье с удобным углом наклона.
Качество материалов салона: эко-кожа, пластик, прорезиненный пластик.
Цветовые решения: красный с серым не нравится.
Два подстаканника, место под смартфон.
Сенсорная система климат-контроля удобнее, чем в Camry.
Четыре стеклоподъемника, два пресета сидений, панорамная крыша.
Темный потолок, автоматическое затемнение зеркал.
Крупные пиктограммы, удобный климат-контроль.
Цифровой монитор с информацией о двигателе и турбине.
Двухзонный климат-контроль, USB-порты, беспроводная зарядка.
Регулируемый руль, удобный вход и выход из автомобиля.
Качество материалов и цвета салона не впечатляют.
Перчаточный ящик не обшит, что странно для автомобиля за 4,5 миллиона рублей.
Двухлитровая турбо-четверка, 250 л.с., 353 Нм крутящего момента.
Передняя подвеска: Макферсон, задняя: многорычажка.
Восьмиступенчатый классический автомат.
Двухлитровый атмосферный двигатель, 173 л.с.
Вариатор, надежный агрегат, но менее интересный в управлении.
Независимая подвеска спереди и сзади.
Оба автомобиля были заднеприводными в первых поколениях.
Сейчас это переднеприводные автомобили без полного привода.
Динамические указатели поворота в режиме драйв.
Автомобиль не любит крупные неровности, жестче, чем Camry.
Хорошая шумоизоляция, аэродинамические шумы минимальны.
Восьмиступенчатый классический автомат, который пытается быстрее переключаться.
Хорошая колесная база, комфортная езда на хорошем дорожном покрытии.
Честная рулежка, удобные настройки рулевого усилителя.
Удобная посадка, контурная подсветка, показания приборов не перекрываются.
Жесткая подвеска, но легкий руль и хорошие тормоза.
Отсутствие селектора КПП на подрулевом переключателе.
Hyundai Sonata версии N-Line - хороший автомобиль D-класса, более интересный в управлении, чем китайские модели.
Hyundai Sonata N-Line интереснее, чем Chery Arrizo 80 и другие китайские модели.
Стоимость Hyundai Sonata составляет 4,450,000 рублей.
Маленькие зеркала и зеркало заднего вида требуют осторожности.
Подогрев всех сидений, кроме лобового стекла, и вентиляция передних сидений.
Двойные стекла и камеры, сравнимые по качеству с китайскими моделями.
Необычное отображение камер на спидометре при включении поворотников.
Новый автомобиль с пробегом около 80 км.
Проекция помогает, но качество сборки вызывает сомнения.
Вариатор и более мягкая подвеска по сравнению с Hyundai Sonata.
Усилитель рулевого управления более комфортный, но менее точный.
Шумка и двойные стекла на уровне Hyundai Sonata.
Camry более комфортная, но менее резвая и управляемая.
Hyundai Sonata N-Line более интересная и управляемая, чем Camry.
Camry более комфортная, но менее динамичная.
Автор предпочитает Hyundai Sonata N-Line для личного использования.