Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro провел несколько месяцев в редакции.
Пробег приближается к 20 тысячам, и сегодня посмотрим, что сломалось и как машина чувствует себя после зимы.
Кузов в целом сохранился неплохо, сколов почти нет, но есть коррозия на заднем дворнике и нижних накладках выхлопных труб.
Рыжая точка появляется между накладкой номерного знака и дверью багажника.
Мастикой покрыто больше, чем на других китайских машинах, но уплотнители по низу дверей не понравились.
На новом автомобиле уже есть ржавчина, несмотря на обработку.
Уплотнители не держат, пыль и грязь проникают в дверной проем.
Шаровые опоры съемные, можно менять отдельно.
Тормозные суппорта разные в зависимости от двигателя.
Оригинальные колодки стоят 10 тысяч рублей, но есть альтернативы.
Нештатная защита силового агрегата стальная, но тонкая и крепится хлипкими болтиками.
Доступ снизу для замены моторного масла важен, фильтр на задней стороне блока.
Сливная пробка тоже хлипкая, с головкой под ключ на 13.
Менять воздушный фильтр и свечи удобно, доступ прекрасный.
Свечи иридиевые, могут прослужить долго, несмотря на 92-й бензин.
Средний расход топлива 9.2 литра, езда преимущественно дачно-загородная.
Вариатор собственной разработки Chery, масло менять после 40 тысяч км.
Масло нужно много, более 7 литров, по надежности народ хвалит.
Моторный отсек интенсивно загрязняется, крышка головки вся в пыли и песке.
Грязь попадает в двигатель через щели в передних колесах.
Продаются тюнинговые накладки для закрытия щелей.
Рекомендуется заменить уплотнители на более эффективные.
Крышка мешает проверке уровня масла и может быть снята.
Бачок омывателя вмещает только 3,5 литра жидкости.
При вращении руля слышен щелчок в передней подвеске.
Возможные проблемы с верхней опорой или пружиной.
Автомобиль гарантийный, но жалобы на верхние опоры распространены.
Доступ к салонному фильтру удобен.
Доступ к предохранителям и реле затруднен, особенно под рулевой колонкой.
Мотор и вариатор обеспечивают резвое и четкое трогание.
Зимой передний привод может пробуксовывать.
В режиме "спорт" улучшается отклик на газ и торможение двигателем.
Руль легкий, но курсовая устойчивость на высоких скоростях не идеальна.
Тормоза работают хорошо, но на плохой дороге много мелких неровностей.
Мотор слышен, но звук выхлопа неприятный.
Шины шумные, но держат дорогу хорошо.
В дальней дороге кресла удобны, несмотря на короткую подушку и рельефную спинку.
Управляемость адекватная, несмотря на полузависимую балку сзади.
Комплектация не максимальная, без водительских ассистентов.
Круиз-контроль работает четко, но он пассивный.
Электронный щиток приборов удобен, но к концу дня устает нога из-за острого ребра на тоннеле.
Центральный замок не закрывается автоматически при начале движения или пуске двигателя.
Нет индикации состояния замка, даже дилеры не могут активировать функцию.
В салоне слабое освещение, особенно в задней части.
Климат-контроль глянцевый и черный, что делает пыль заметной.
Медиасистема имеет камеры кругового обзора, радио без RDS, Android Auto и Apple CarPlay.
Производительность медиасистемы низкая, Android Auto тормозит.
Для улучшения работы Android Auto нужно войти в режим разработчика.
В меню разработчика установить разрешение видео на 1280 пикселей.
Это улучшает отклик и устраняет "затупы".
Водительская дверь закрывается не с первого раза.
Дверь багажника также требует сильного хлопка.
Сигнализация начинает пищать, когда вы выходите из машины с заведенным двигателем.
Тига-4 популярен в такси, несмотря на тесные задние места.
Багажник кажется маленьким, но его можно использовать.
Дверь багажника низкая, что нужно учитывать при посадке.
Тига-4 стоит от двух до двух с половиной миллионов рублей.
Машина входит в топ-10 на российском рынке и продается лучше конкурентов.
Заводская гарантия на три года или 100 тысяч километров пробега.