Автор купил Приору и делится своими впечатлениями.
Машина нужна была для работы, с низким расходом топлива и недорогим обслуживанием.
Рассматривались иномарки, но выбор пал на Приору из-за наличия гидроусилителя и кондиционера.
Машина 2013 года с пробегом 85 тысяч км, один владелец.
Автор ожидал, что машина будет похожа на десятку, но был удивлен.
Взял универсал, так как седаны и хэтчбеки были в плохом состоянии.
Машина с электроусилителем и климат-контролем.
Отличная управляемость и тормоза.
Хорошая динамика и расход топлива.
Кондиционер работает хорошо, машина не теряет в динамике.
Салон рестайлинговый, без скрипов, с хорошей шумоизоляцией.
Фары светят отлично, планируется установка ресничек.
Слабое лакокрасочное покрытие и низкая устойчивость к коррозии.
Неудобные сиденья и длинный ход кулисы.
Установлена пятая опора двигателя для уменьшения вибрации.
Штатная магнитола и динамики в дверях оставляют желать лучшего.
Планируется установка более качественных динамиков и улучшение звука.
Автор показывает салон и планы по улучшению машины.
Автор показывает внешний вид машины и планы по улучшению.
Планируется установка спойлера и улучшение внешнего вида.
В салоне уже установлены новые динамики и улучшена аудиосистема.
Автор делится своими впечатлениями от покупки Приоры 2013 года за 220 тысяч рублей.
Сравнивает машину с бюджетными иномарками, такими как Логаны и корейцы.
Обещает много видео и планов на эту машину.
Автор планирует купить 16-дюймовые диски и резину для машины.
Призывает подписываться на канал, ставить лайки и оставлять комментарии.
Обещает показать, как снять потолок и рейлинги в отдельном видео.
Прощается и приглашает на новые видео.